Анастасия Гнездилова / CEO
Мы привносим в каждый проект креативный и инновационный подход.
Анастасия Гнездилова / CEO
Креативная реклама дает возможность эффективно продавать товары и услуги, привлекать внимание к компании, делая акцент на методике запоминания бренда. Основной целью креативного менеджера является создание такой рекламы, которая не только повысит известность товара и приведет к лучшим продажам, но и увеличит целевую аудиторию.
+7 (812) 643-43-19 / info@nl-media.ru
+7 (812) 643-43-19 | info@nl-media.ru
Современный рекламный креатив – это основной способов борьбы с конкурентами.
Рекламная деятельность сегодня – это не только четкое следование задачам, которые ставит клиент. Это креативный подход к этим задачам, с подбором индивидуальных решений для каждого отдельного случая, а так же обязательной общей концепцией. При этом важно понимать, что генерирование творческих идей в первую очередь должно быть интересным для потребителя. Креативная реклама дает возможность эффективно продавать товары и услуги, привлекать внимание к компании, делая акцент на методике запоминания бренда. Основной целью креативного менеджера является создание такой рекламы, которая не только повысит известность товара и приведет к лучшим продажам, но и увеличит целевую аудиторию.
Потребительский рынок сегодня – это живой, постоянно изменяющийся организм. Он не только растет, у него ежедневно меняются предпочтения и потребности. Оперативное изменение психoлoгической модели потребителя заставляет рекламный бизнес работать «на опережение», предугадывать завтрашние настроения и – в идеале – достигнуть полноценной связи с целевой aудитoрией. Столь высокие требования привели к тому, что реклама сегодня изменчива, как и oбществo: ежедневно создаются нoвые идеи, реклaмные ходы. И чтобы не отстать от потока, не утонуть в море чужих ярких идей и требовательного потребителя, вам необходим креaтив в вашей реклaме, от которого напрямую зависит эффективность рекламной кампании.
Многие ошибочно предполагают, что «творчество» и «креативность» являются синонимами. Это не так. Творчество суть деятельность, которая по своим итогам порождает нечто принципиально новое, никогда ранее не существовавшее. Деятельность с позиции творчества существует в любой сфере: технической, научной, художественной, политической – то есть везде, где создаётся, открывается, изобретается нечто новое. Творческий процесс, по сути, вдохновение автора, его способности, традиции, которым он следует. Если же говорить о креативе, то его основной, если не единственной составляющей, является прагматический элемент, то есть изначальное понимание, зачем и что именно нужно создавать для указанной аудитории.
Таким образом, креатив – это коммерческое творчество доход, от которого образуется за счет торговли продуктами данного творчества или имущественными правами на продукты данного творчества.
Именно потому, что креатив – это коммерческая деятельность, исполнителю максимально понятно, зачем и что он делает. Рекламный креатив, который создают специалисты рекламного агентства Нью Лайн Медиа, в первую очередь направлен на усовершенствование старой рекламной деятельности, поиск новых элементов, обогащение информации и дальнейшее развитие вашей компании.
При создании вашей новой рекламной кампании креативный менеджер учитывает потребности и желания ЦА, психологическую модель потребителей вашей продукции. Креативная рекламная кампания, созданная нами, успешно решает главную задачу: увеличение продаж, повышение запоминаемости бренда и вашей компании в целом.
Современный рекламный креатив – это основной способов борьбы с конкурентами. Только креативный и творческий подход к рекламной концепции, продуманный и воплощенный нашими специалистами, позволяет создавать для вас уникальные и неповторимые рекламные обращения с наибольшей отдачей.
© 2011-2017. ООО РА "Нью Лайн Медиа Спб". Все права защищены
Сделано в Студии Ptarh