Звоните!

(

812

)

643-43-19



Консалтинг и PR

Сегодня в нашу жизнь прочно вошли такие слова как консалтинг и PR. Однако, несмотря на то, что эти услуги чрезвычайно востребованы, клиенты зачастую понимают их по-своему: кто-то считает, что услуги консалтинга заключаются исключительно в некой помощи по отдельно возникающим вопросам, а pr это исключительно работа на имидж и повышение узнаваемости – неважно, бренда ли в целом, или отдельно взятых товара, услуги, персоны. Это не совсем верно.


Консалтинг


Итак, определение консалтинга дано в экономическом словаре. Оно гласит: «консалтинг — деятельность специальных компаний, заключающаяся в консультировании производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций. Консалтинговые компании могут быть специализированными по отдельным профилям консультационной деятельности.

Виды консалтинга: бизнес консалтинг, кадровый консалтинг, менеджмент консалтинг, политический консалтинг, финансовый консалтинг, юридический консалтинг, персонал консалтинг, ИТ консалтинг (IT consulting), информационный консалтинг, правовой консалтинг, PR консалтинг, антикризисный консалтинг, налоговый консалтинг.

Технологии консалтинга Консалтинг может состоять в подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций». Кажется, разночтений быть не может, все понятно: некие организации оказывают консультационные услуги в тех или иных сферах деятельности. Но, по сути, консалтинг – это не только консультация, это «взгляд со стороны», непредвзятая оценка той или иной ситуации, проблемы.

При этом хорошее консалтинг агентство «извне» понимает, что недостаточно просто дать совет: при проведении консалтинга необходимо произвести анализ и оценку как текущей ситуации, так и факторов, ей предшествующих, и только после этого разработать пакет мер, которые окажут реальную помощь – более того, окажутся полезными и в дальнейшем!

Рекламное агентство полного цикла «Нью Лайн Медиа» оказывает услуги по маркетинговому консалтингу. То есть, помогает заказчику найти верные ответы на вопросы в сфере маркетинга и брендинга. Для нас очевидно, что маркетинг это, прежде всего, созидательный процесс, комплекс необходимых действий по внедрению высокоэффективных стратегических и тактических решений.

Наши консалтинг услуги:

— разработка и оптимизация коммерческой, маркетинговой и бытовой стратегии;

— разработка «с нуля», либо оптимизация коммерческой службы вашего предприятия;

— проведение максимально полных маркетинговых исследований интересующего вас сегмента рынка;

— создание брендинга и выведение на рынок новых товаров или услуг – либо проведение ребрендинга компании;

— проведение работы по оптимизации портфеля брендов;

— разработка концепции маркетинга «с нуля» - от составления плана маркетинга до запуска высокоэффективной системы маркетинговых коммуникаций, включающих в себя комплекс маркетинговых услуг, таких как рекламные кампании и PR кампании;

— улучшение CRM компании: системы управления взаимоотношений с клиентами;

— провести все виды аудита: маркетинговый, репутационный, коммерческий.


PR


PR (Public Relations) cпециалист Сэм Блэк, в своей книге «Что такое PR?» дал краткое и максимально точное определение, что же такое - связи с общественностью: «это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности».

И действительно, несмотря на множество PR инструментов и технологий, все они служат одной единственной цели: установить взаимовыгодные, гармоничные отношения между компанией и общественностью, от которых зависит успех функционирования этой компании и эффективное продвижение товаров и услуг.

Интересно, что, хоть большинство считает термин «связи с общественностью» переводом сокращения PR (public relations), это не совсем так. То есть, технически все точно, но в более широком смысле цель пиара — добиться результата, навязать свое мнение, а роль связей с общественностью ориентация на диалог. С этим сложно не согласиться, особенно если вспомнить, что используя термин «агрессивный pr» нам и в голову не придет сказать «агрессивные связи с общественностью»!

PR cпециалисты рекламного агентства полного цикла «Нью Лайн Медиа» уверены – высокоэффективное PR продвижение невозможно без диалога с потребителем, так же как невозможно оно и без организации эффективной рекламной PR стратегии, которая, однако, не должна вызывать реакцию отторжения у общественности.

Соблюсти баланс, разработать комплекс мер, позитивно отражающихся не только на продвижении продукта компании, но и на имидже и брендинге компании в целом – вот задачи, которые наши PR специалисты решают на самом высоком качественном уровне.

Наши PR услуги:

— разработка рекламной PR стратегии компании;

— организация PR акций и полномасштабное проведение pr акций.

— услуги по подготовке медиа-китов, написание пресс-релизов и статей, размещение пресс-релизов и статей, а также подготовка и написание анонсов;

— организация и проведение пресс-конференций, создание презентаций, проведение круглого стола, организация и проведение семинаров и тренингов с последующим освещением мероприятий в региональных и федеральных СМИ;

— создание пул журналистов, для освещения на постоянной основе деятельность компании или конкретной персоны;

— проведение оценки и анализа эффективности PR кампании.

Таким образом, рекламное агентство полного цикла «Нью Лайн Медиа» готово помочь вам во всех вопросах, касающихся как маркетингового консалтинга, так и PR. Высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт в создании как «классических» так и «нестандартных» маркетинговых и PR-кампаний найдут лучшее решение для вас и вашего бизнеса.