Нью Лайн Медиа Нью Лайн Медиа

Позвоните нам сейчас +7 (812) 643-43-19

ВИДЕО

Разместим ВАШУ рекламу на Телевидении

Реклама на телевидении хорошо запоминается, формирует имидж и авторитет вашей компании. Всемирно известные бренды создавали свой имидж при помощи красочной рекламы на телевидении. Конечно, это наиболее дорогой вид рекламы, и не только с точки зрения размещения. Изготовление видеороликов также намного превышает бюджет на изготовление рекламы на радио, макетов для прессы и наружной рекламы. Но реклама на ТВ по-прежнему остается популярной, так как ничего лучше еще не придумали. К примеру, известные бренды просто обязаны размещаться на телевидении для поддержания имиджа и статуса.

Анастасия Гнездилова / CEO

Мы успешно размещаем рекламу на ТВ более 10 лет!

1. Бесплатная аналитика
2. Подбор предложения с минимальной стоимостью за контакт с целевой аудиторией
3. Возможность реализации уникальных специальных проектов

РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

+7 (812) 643-43-19 / info@nl-media.ru

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

+7 (812) 643-43-19 | info@nl-media.ru


РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Рекламное агентство ``Нью Лайн Медиа`` предоставляет полный комплекс услуг по созданию и размещению рекламы на телевидении.

_

Эффективность рекламы на телевидении

Однако реклама на ТВ это в первую очередь аудитория. Не секрет, что с момента изобретения телевидение прочно завладело умами сограждан – редкая семья не собирается вечером перед «голубым экраном», чтобы просмотреть любимый сериал, новости или развлекательную передачу. Именно размер аудитории и делает рекламу на телевидении самой популярной среди всех остальных медиа-каналов. К тому же, появление продукта на экране, еще и в прайм-тайм говорит о стабильности компании, которая его предлагает, а сам продукт моментально становится всенародно известным.

Подведем итог: эффективность рекламы на телевидении не подвергается сомнению, она выше, чем реклама в других СМИ. Видеоряд, который видит потребитель, уникален: он воздействует на зрение, слух. Потребитель видит не только “движущиеся картинки” – он может читать текст, слушать музыкальное и речевое сопровождение. Телевидение положительно влияет на имидж фирмы и представляемый ею продукт или услугу.

Выбор телеканала для размещения рекламы

Выбор телеканала чрезвычайно важен. Ролик на федеральном или региональном канале не только отличается по стоимости, он охватывает разную аудиторию.

Выбрать телевизионный канал, правильно определить, с какой аудиторией предпочтительнее работать – не самая простая задача: например, реклама на кабельном телевидении, конечно, будет несколько дешевле, чем креативные рекламные ролики, выпущенные на федеральные каналы. Однако и аудитория у них разная. Поэтому лучше доверить ее профессионалам: большой опыт сотрудничества с ТВ, понимание нужд и возможностей клиента – все это является важным звеном между вами и конечным потребителем.

Стоимость рекламы на телевидении

Стоимость рекламы на телевидении – это попурри из легенд, страхов и желаний: легенд о том, что рекламный ролик это очень дорого, позволить себе дать рекламу на телевидение могут только известные и «богатые» бренды, страхов, что рекламная кампания не оправдает надежд, и желаний все-таки попробовать выйти на телевизионный канал.

Начнем с начала. Эксперты утверждают – и с ними трудно не согласиться – что стоимость рекламы на телевидении, в конечном итоге, оказывается дешевле, чем в других СМИ. Почему так происходит?

Во-первых, охват аудитории: в итоге заказчик получает наиболее низкую стоимость контакта в пересчете на 1% населения.

Во-вторых, стоимость рекламной кампании на разных телеканалах отличается.
И в-третьих, специалисты рекламного агентства помогут вам подобрать оптимальный вариант исходя из имеющегося у вас бюджета: при наличии 100000 рублей вполне можно позволить себе рекламную кампанию на ТВ!

Медиапланирование рекламы на телевидении

Страхи и надежды. Пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают клиенты, звучит так: “а вы гарантируете, что это будет работать?”.

Да, специалисты рекламного агентства полного цикла “Нью Лайн Медиа” гарантируют эффективное размещение рекламы на ТВ. Потому что, обсуждая с вами рекламную кампанию на телеканале, менеджер узнает все, что необходимо для достижения успеха, а именно:
— какая у вас целевая аудитория,
— бюджет на рекламу,
— желаемая длина видеоролика,
— размещение в прайм-тайм и не прайм-тайм,
— предпочтительный регион вещания.

И по итогам беседы специалисты рекламного агентства полного цикла “Нью Лайн Медиа” предлагают вам сделать медиапланирование рекламы на телеканалах, подобрать центральные, региональные или тематические телеканалы, рассчитать продолжительность и стоимость рекламной кампании на телевидении.

Размещение рекламы на ТВ

К тому же, наши специалисты скоординирует вас в вопросах типов размещения рекламы на телевидении: будет ли это рекламный ролик, или для вашего продукта/услуги больше подойдет коммерческий сюжет? А может быть, идеальным станет спонсорский ролик или заставка? Или ненавязчивый и аккуратный product placement (продакт-плейсмент)? Более того, рекламная кампания на телевидении может быть комбинированной, сочетать в себе несколько типов размещения.

Рекламное агентство полного цикла “Нью Лайн Медиа” подготовит для вашего продукта или услуги различные варианты рекламной кампании на ТВ.

Сотрудничая с нами вы получите полную прозрачность действий, объективную оценку их эффективности и оптимально подобранные каналы распространения информации. А это значит, вас ждет успешная рекламная кампания на ТВ!

© 2011-2017. ООО РА "Нью Лайн Медиа Спб". Все права защищены

Сделано в Студии Ptarh