Анастасия Гнездилова / CEO
Реклама на телевидении хорошо запоминается, формирует имидж и авторитет вашей компании. Всемирно известные бренды создавали свой имидж при помощи красочной рекламы на телевидении. Конечно, это наиболее дорогой вид рекламы, и не только с точки зрения размещения. Изготовление видеороликов также намного превышает бюджет на изготовление рекламы на радио, макетов для прессы и наружной рекламы. Но реклама на ТВ по-прежнему остается популярной, так как ничего лучше еще не придумали. К примеру, известные бренды просто обязаны размещаться на телевидении для поддержания имиджа и статуса.
Анастасия Гнездилова / CEO
Мы успешно размещаем рекламу на ТВ более 10 лет!
1. Бесплатная аналитика
2. Подбор предложения с минимальной стоимостью за контакт с целевой аудиторией
3. Возможность реализации уникальных специальных проектов
+7 (812) 643-43-19 / info@nl-media.ru
+7 (812) 643-43-19 | info@nl-media.ru
Рекламное агентство ``Нью Лайн Медиа`` предоставляет полный комплекс услуг по созданию и размещению рекламы на телевидении.
Однако реклама на ТВ это в первую очередь аудитория. Не секрет, что с момента изобретения телевидение прочно завладело умами сограждан – редкая семья не собирается вечером перед «голубым экраном», чтобы просмотреть любимый сериал, новости или развлекательную передачу. Именно размер аудитории и делает рекламу на телевидении самой популярной среди всех остальных медиа-каналов. К тому же, появление продукта на экране, еще и в прайм-тайм говорит о стабильности компании, которая его предлагает, а сам продукт моментально становится всенародно известным.
Подведем итог: эффективность рекламы на телевидении не подвергается сомнению, она выше, чем реклама в других СМИ. Видеоряд, который видит потребитель, уникален: он воздействует на зрение, слух. Потребитель видит не только “движущиеся картинки” – он может читать текст, слушать музыкальное и речевое сопровождение. Телевидение положительно влияет на имидж фирмы и представляемый ею продукт или услугу.
Выбор телеканала чрезвычайно важен. Ролик на федеральном или региональном канале не только отличается по стоимости, он охватывает разную аудиторию.
Выбрать телевизионный канал, правильно определить, с какой аудиторией предпочтительнее работать – не самая простая задача: например, реклама на кабельном телевидении, конечно, будет несколько дешевле, чем креативные рекламные ролики, выпущенные на федеральные каналы. Однако и аудитория у них разная. Поэтому лучше доверить ее профессионалам: большой опыт сотрудничества с ТВ, понимание нужд и возможностей клиента – все это является важным звеном между вами и конечным потребителем.
Стоимость рекламы на телевидении – это попурри из легенд, страхов и желаний: легенд о том, что рекламный ролик это очень дорого, позволить себе дать рекламу на телевидение могут только известные и «богатые» бренды, страхов, что рекламная кампания не оправдает надежд, и желаний все-таки попробовать выйти на телевизионный канал.
Начнем с начала. Эксперты утверждают – и с ними трудно не согласиться – что стоимость рекламы на телевидении, в конечном итоге, оказывается дешевле, чем в других СМИ. Почему так происходит?
Во-первых, охват аудитории: в итоге заказчик получает наиболее низкую стоимость контакта в пересчете на 1% населения.
Во-вторых, стоимость рекламной кампании на разных телеканалах отличается.
И в-третьих, специалисты рекламного агентства помогут вам подобрать оптимальный вариант исходя из имеющегося у вас бюджета: при наличии 100000 рублей вполне можно позволить себе рекламную кампанию на ТВ!
Страхи и надежды. Пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают клиенты, звучит так: “а вы гарантируете, что это будет работать?”.
Да, специалисты рекламного агентства полного цикла “Нью Лайн Медиа” гарантируют эффективное размещение рекламы на ТВ. Потому что, обсуждая с вами рекламную кампанию на телеканале, менеджер узнает все, что необходимо для достижения успеха, а именно:
— какая у вас целевая аудитория,
— бюджет на рекламу,
— желаемая длина видеоролика,
— размещение в прайм-тайм и не прайм-тайм,
— предпочтительный регион вещания.
И по итогам беседы специалисты рекламного агентства полного цикла “Нью Лайн Медиа” предлагают вам сделать медиапланирование рекламы на телеканалах, подобрать центральные, региональные или тематические телеканалы, рассчитать продолжительность и стоимость рекламной кампании на телевидении.
К тому же, наши специалисты скоординирует вас в вопросах типов размещения рекламы на телевидении: будет ли это рекламный ролик, или для вашего продукта/услуги больше подойдет коммерческий сюжет? А может быть, идеальным станет спонсорский ролик или заставка? Или ненавязчивый и аккуратный product placement (продакт-плейсмент)? Более того, рекламная кампания на телевидении может быть комбинированной, сочетать в себе несколько типов размещения.
Рекламное агентство полного цикла “Нью Лайн Медиа” подготовит для вашего продукта или услуги различные варианты рекламной кампании на ТВ.
Сотрудничая с нами вы получите полную прозрачность действий, объективную оценку их эффективности и оптимально подобранные каналы распространения информации. А это значит, вас ждет успешная рекламная кампания на ТВ!
© 2011-2017. ООО РА "Нью Лайн Медиа Спб". Все права защищены
Сделано в Студии Ptarh