Звоните!

(

812

)

643-43-19



Брендинг

Едва ли сегодня существует компания без "собственного лица". Даже самый незатейливый логотип, или предпочитаемые в оформлении сайта и полиграфической продукции цвета уже выделяют ее из сотен других! И разработка этого «лица», до мелочей отражающая все нюансы деятельности и предлагаемые клиентам услуги, называется брендинг.

 

Строго говоря, сегодня, увы, не существует четкого определения, что такое брендинг. Очевидно, что это маркетинговый процесс, процесс построения и развития бренда. Рекламное агентство Нью Лайн Медиа предлагает рассмотреть процесс брендинга с позиции создания, развития и поддержки постоянной добровольной связи с ключевой группой потребителей при помощи ряда надежных и понятных отличий, предполагающих неизменно высокое качество и удовлетворение.

 

При этом мы понимаем, что брендинг может быть разным.

Выделяя пять основных направлений, таких как: потребительский, корпоративный, территориальный, событийный и интернет брендинг, наше рекламное агентство предлагает индивидуальные решения под ваши задачи!

 

Потребительский брендинг

Потребительский брендинг это не только разработка бренда и его сопровождения, информирующего о продукте, отражающего его индивидуальность, но и четкая идея того, как лучше демонстрировать его конкурентные преимущества потребителям.

 

Корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг подразумевает решение такой задачи как: разработка бренда и его сопровождения и целью формирования индивидуального образа компании, повышения её социальной и коммерческой значимости.

 

Территориальный брендинг

Одна из востребованных, но мало предложенных на рекламном рынке услуга это территориальный брендинг, то есть разработка бренда и его сопровождения, а так же ряд маркетинговых действий, направленных на формирование индивидуального образа района, города, региона или страны, с целью повышения его социальной и коммерческой значимости.

 

Событийный брендинг

Яркий событийный брендинг это разработка бренда его сопровождения для формирования незабываемого образ того или иного мероприятия.

 

Интернет брендинг

Интернет-брендинг, это относительно новый термин, который охватывает весь комплекс мероприятий связанных с разработкой бренда и его сопровождения в Сети.

 

Задача брендинга - повысить осведомленность потребителей и влюбиться в товар. Профессионалы РА Нью Лайн Медиа решают ее на отлично!